Помощь новичкам

Меню сайта



 
 


 

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ В ВФМ "ЗОЛОТАЯ БУТСА"
 
  Содержание:
 

 
Краткий ликбез

 

Если Вы не горите желанием читать все правила от начала и до конца, я выложу некоторые положения, которые являются наиболее важными в игре:

1)                      В первую очередь стОит обзавестись Магазином-3 и менеджером по продажам-3. При регулярной покупке товара (300.000 единиц) перед каждым ИД (вторник, среда, четверг, суббота), Вы можете рассчитывать на стабильный доход в 1,7 млн гольденов. Магазин – основной источник доходов в Игре. Баланс денег на счету следует поддерживать положительным, поскольку при «минусовом» счете игроки перестают тренироваться.

2)                      Во-вторых, необходимо построить Базу клуба-3, нанять тренера вратарей-3 и тренера полевых игроков-3 – это позволит проводить ежедневно максимальные тренировки Вашим игрокам, которые постоянно будут прибавлять в мастерстве.

3)                      Далее необходима ДЮСШ-3. Эта постройка позволяет практически нахаляву получать молодых перспективных игроков 2 раза в сезон. Не забудьте нанять тренера ДЮСШ-3.  Одновременно лучше всего держать 8 игроков в ДЮСШ и НЕПРЕМЕННО тренировать талант одному из них (при тренировке таланта двум и более игрокам эффективность прироста таланта снижается). Молодые футболисты в ДЮСШ находятся 16-19 лет, в 20 лет они покидают ДЮСШ, если не выбраны в основную команду.

4)                      Также одной из необходимых построек является Массажный кабинет-3. Он позволяет снижать усталость игроков после матча. Это дает возможность участвовать в матчах, минимально теряя физготовность. Не забудьте нанять массажиста-3.

5)                      Дальнейшие постройки не так важны, их можно строить в любой очередности.

 
  

 

Участие в турнирах является главной, но не единственной составляющей нашей игры, которая имеет еще три важных элемента:

·          финансово-экономическое развитие Клуба, без которого невозможно обеспечить уверенное развитие команды: поддержание постоянно растущих затрат на содержание игроков, специалистов, строительство и поддержание различных построек, составляющих инфраструктуру Клуба, организацию эффективного тренировочного процесса и т.д.;

·          тренировочный процесс, без которого невозможно обеспечить постоянный рост мастерства игроков и команды в целом;

·          трансферная деятельность, с помощью которой можно усилить команду и, при наличии определенных навыков, увеличить клубные доходы.

Умелое сочетание всех направлений игры составляет суть управления командой. Добавим к ним своевременное лечение травмированных игроков и мероприятия по улучшению морального состояния футболистов (эти компоненты игры находятся пока в стадии внедрения)

 

Таким образом, управление командой включает в себя:

1) Составление и отправку ордеров (заявок) на все официальные матчи, участие в которых устанавливается автоматически в соответствии с Календарем сезона и достижениями команды.

2) Составление и отправку ордеров на все неофициальные матчи: товарищеские игры и матчи в рамках коммерческих турниров, которые (матчи) имеют статус товарищеских игр.

Участие в товарищеских играх и коммерческих турнирах является добровольным. Оно желательно, так как может увеличить приток денег в кассу клуба, но иногда от таких игр есть смысл отказаться, чтобы сэкономить силы команды для официальных игр, для более интенсивных тренировок.

3) Осуществление всех операций, связанных с приобретением различных Построек, развитием Стадиона, наймом специалистов.

4) Закупка товара для продажи в Магазине, а также осуществление финансовых операций: получение кредитов, вложение денег в банк под проценты.

5) Составление планов тренировки и соответствующая настройка их эффективности.

6) Участие в трансферных сделках.

7) Мероприятия по лечению травмированных игроков и повышению их морального состояния.

 

Итак, с чего же начинать игру?

Рассмотрим два варианта.

1. Вы получили новую команду. В ней нет никаких построек, нет специалистов, нет ничего, кроме футболистов и заданной суммы начального капитала.

Начните с получения кредита, после чего следует сразу построить Магазин, есть смысл сразу 3 уровня, и нанять Менеджера по продажам-3. Теперь ваши ежедневные доходы увеличатся сразу на 1,8 млн. гольденов при регулярной закупке товара в размере 300.000 единиц перед каждым ИД (вторник, среда, четверг, суббота).

После этого следует сосредоточить внимание на развитие возможности тренировать своих игроков. Для этого понадобится строительство Базы клуба и наём Тренера полевых игроков и Тренера вратарей. Весьма перспективной будет постройка ДЮСШ, для которой следует нанять Тренера ДЮСШ. Это позволит Вам наполнить школу воспитанниками (за каждого из них придется заплатить 1 млн. гольденов). Чем быстрее они начнут свои, в школе, тренировки, тем быстрее смогут стать полезными для своей команды.

Очень быстро Вы обратите внимание на падение физического состояния своих игроков после матчей. Уменьшить падение физы поможет Массажист, для найма которого следует построить Массажный кабинет.

Нет сомнения – имеющихся в Вашем распоряжении денег не хватит сразу на все указанные выше действия. Наберитесь терпения, деньги появятся, особенно если Вы грамотно развивали инфраструктуру своего клуба.

Однажды Вас посетит удачная мысль – увеличить клубную кассу за счет продажи некоторых своих игроков. Хорошая идея, можете продать 2-3 наиболее слабых футболистов, особенно в критическом (около 30 лет) возрасте. Но не спешите расставаться с игроками талантливыми, не поддавайтесь на маленькие «хитрости» опытных менеджеров, которые будут уговаривать Вас на продажу своих талантов. Трансфер – специфическая составляющая нашей игры, следует набраться опыта и внимательно изучить правила трансфера, прежде чем выходить на трансферный рынок. 

 

2. Вам досталась команда, которая уже была под чьим-то управлением.

Внимательно изучите свою команду, ее финансовое состояние, оцените наличие в ней нужных построек и специалистов. Возможно, Вам повезет и останется лишь продолжить грамотное развитие команды, постигая тонкости игры. Не исключено, что Вам придется заняться «ремонтом» своей команды, если ее старый хозяин был не очень внимательным и аккуратным игроком. Особого внимания заслуживают ситуации, когда клуб оказывается в должниках (минусовая сумма на счете). Не отчаивайтесь – в игре достаточно механизмов выхода из кризиса. И Вам обязательно помогут товарищи по игре. Начните со знакомства с президентом футсоюза, к которому относится ваша команда. Воспользуйтесь форумом, а также можете задать свой вопрос Президенту ФС Новой Каледонии в личку клуба Тио Спорт.

 

 

Финансовая деятельность клуба

 

Отметим, что умелое управление финансами – очень важная составляющая игры. Оно заключается в грамотном сопоставлении доходов и расходов команды, а также умении обеспечить превышение первых над вторыми. 

В первую очередь познакомимся с расходами команды, основные статьи которых – это зарплата футболистов и зарплата специалистов, нанятых Вами для нормального функционирования клуба. Никуда не деться от этих ежедневных затрат – они будут сниматься со счета вашей команды автоматически.

После организации торговли Вам понадобится иметь постоянную сумму на покупку товара, максимальный размер которой (он зависит от уровня построенного Магазина) составляет 7,5 млн. гольденов – сумма, необходимая для покупки 300.000 единиц товара. 

К разовым относятся затраты на приобретение построек и наем специалистов. Добавьте к ним затраты на возможное расширение стадиона и строительство стадионных построек (табло, вип-трибуны и пр.). После появления разнообразных построек у Вас появятся дополнительные затраты на их ремонт

Конечно, рано или поздно, при хорошо налаженной системе поступления финансов в кассу клуба, у Вас появятся затраты на приобретение игроков на трансфере.

Еще несколько возможных трат, с которыми Вы можете столкнуться: например, на хирургические операции травмированных игроков, на оплату совмещений игровых амплуа футболистов; желание поучаствовать в коммерческом турнире потребует от Вас внесения вступительного взноса; при нарушении некоторых правил игры с Вас может быть удержан штраф

Даже если Вас испугал объем затратной части бюджета вашей команды, не расстраивайтесь – возможностей дохода у команды значительно больше.

 

В новой команде всегда есть стартовый капитал. В начале сезона в каждую команду поступает некая сумма – за ТВ-трансляции с вашего стадиона. Участие в официальных турнирах обеспечит команду призовыми (в соответствии с регламентом этих турниров и занятым местом).

К регулярным относятся доходы от стадиона, если официальный матч проходит дома (в товарищеских играх доходы от стадиона делятся поровну между обоими участниками). К ежедневным доходам относятся так называемые спонсорские. Для того чтобы увеличить ежедневное поступление денег в команду, следует организовать поступление доходов от торговли: в качестве первоочередной постройки рекомендуем Магазин-3 с наймом менеджера по продажам 3 уровня. Это позволит Вам ежедневно зарабатывать 1,8 млн. гольденов.

Для того чтобы купить товар, зайдите на страницу Магазин в разделе Финансы. ВИП-участники могут воспользоваться услугами Ассистента, который будет закупать товар автоматические – заданное ему количество единиц. Остальные должны кликнуть в навигации Купить товар. После этого остается заказать нужное Вам количество товара, помня, что разовая его продажа не может превышать 300.000 единиц (для Магазина и Менеджера по продажам 3 уровня). Количество покупаемого товара ограничено только наличием денег на счету команды. 

Внимательно изучите возможности, которыми обеспечат вашу команду разные постройки. Например, строительство гостиницы даст Вам дополнительный доход во время домашних матчей, а строительство вип-трибун увеличит размеры спонсорских. Некоторые постройки способствуют привлечению на стадион зрителей, что увеличит доходность стадиона.

Конечно, найдется много желающих получать дополнительные доходы от продажи своих игроков. В начале своей тренерской карьеры, если Вам досталась новая команда, действительно, есть смысл избавиться от некоторых неперспективных игроков, а вырученные средства направить на развитие команды. В дальнейшем Вы поймете: чтобы игроков продавать, надо их и покупать – ведь в команде не должно и не может быть менее 18 футболистов!

 

А теперь обратим свое внимание на банковские операции, которые способствуют привлечению дополнительных средств и могут увеличить доходность команды.

В Вашем распоряжении есть две банковских операции.

Во-первых, Вы можете взять кредит. Для этого зайдите на страницу Кредит и выберите в навигации Взять кредит. Откроется страница с условиями получения кредита (максимальная сумма, срок кредита). Укажите интересующую Вас сумму и срок кредита и нажмите кнопку Посчитать. Вам откроется табличка с конкретными условиями данного кредита: общая сумма возврата, сумма ежедневного возврата (эта сумма будет сниматься со счета команды автоматически). Если Вас не устраивают данные условия, повторите попытку, снова кликнув Взять кредит. Пробуя разные варианты, помните общий принцип: чем больший срок кредита, тем выше общая сумма возврата, но ниже сумма ежедневного возврата. Последнюю полезно сопоставить с ежедневными доходами команды. Выбрав нужный Вам вариант кредита, жмите на кнопку Оформить и начинайте тратиться. Имейте в виду: кредитные деньги выгодно тратить на развитие инфраструктуры клуба, особенно на те постройки, которые приносят дополнительный доход.

Вторая возможная операция – сделать банковский вклад. Всегда есть смысл лишние деньги пустить в оборот. Для этого зайдите на страницу Вклады и потом Сделать вклад в навигации. Все последующие действия аналогичны тем, которые выполняются при получении кредита.

 

 

Тренировка команды

 

Предположим, что Вы разобрались в теории развития своего футбольного клуба. Конечно, очень важен личный опыт, но его получение зависит только от Вас. Итак, клуб развивается, а мы займемся изучением того, как следует развивать, тренировать своих игроков. Правда, сначала следует изучить все характеристики футболистов и понять их влияние на игру или на развитие.

Зайдем в ростер (вкладка Команда на Главной странице). Обратите внимание на два показателя в верхней таблице – Сила команды и Сила 11 лучших. Суммарное значение этих показателей складывается из показателей силы игроков. У нас оно называется Мастерством. Ниже, в таблице игроков в колонке Мас указано индивидуальное мастерство каждого из них.

 

Мастерство каждого игрока – тоже суммарный показатель. Найдите в навигации запись Все умения, кликните на нее и Вы поймете, что мастерство каждого футболиста слагается из уровней развития 8 умений (скиллов): Отбор (От), Опека (Оп), Дриблинг (Др), Прием мяча (Пм), Выносливость (Вн), Пас (Пс), Сила удара (Сл) и Точность удара (Тч). Каждое из них в той или иной мере влияет на качество игры футболистов. У вратарей (Gk) нет умений.

 

Влияет на качество игры и Физическая готовность футболиста. Она падает после матча тем сильнее, чем ниже уровень выносливости игрока и, естественно, что с пониженной физой он не может играть в полную силу. В колонке Р/м показана реальная сила игрока, с которой он выйдет на игру с учетом своего физического состояния.

 

Возраст игрока не влияет на качество игры, но от него зависит успешность тренировок.

Одна из наиболее привлекательных характеристик – Талант игрока. Всего есть 9 уровней таланта, но очень важно понимать, что талант влияет не на качество игры, а на интенсивность тренировок и, соответственно, на скорость наращивания футболистом своего мастерства.

 

Некоторые характеристики (мораль, рост, вес игрока) находятся пока в стадии разработки.

Можно было бы рассказать об игровых амплуа игроков, но здесь, кажется, всё ясно. Стоит лишь сказать, что в их обозначении буква L означает играющих на левом фланге, а R – на правом, C – игроки центральной линии поля, буква d означает защитников, m – полузащитников, а f – нападающих. Dm – это полузащитник, оттянутый в защиту (можно сказать и так – выдвинутый вперед защитник), Am – атакующий полузащитник. О некоторых других дополнительных позициях и возможности их совмещения смотрите в Энциклопедии.

Помимо всего прочего в ростере команды можно увидеть цену каждого игрока, а также зарплату, которая ежедневно (имеются в виду игровые дни) снимается автоматически со счета команды.

 

Что конкретно лучше тренировать в зависимости от позиции игрока? По порядку. Для защитников самыми важными показателями являются Отбор и Опека. Для полузащитников - Приём мяча, Пас и Дриблинг. Для нападающих - Точность удара, Сила удара и Дриблинг. Показатель Выносливость важен для всех футболистов независимо от позиции - от него зависит, насколько сильно будет уставать игрок во время матча. Для вратарей нет специальных показателей - они тренируют своё мастерство в целом.


Запомните ещё одно: чем больше развито определённое умение у игрока, тем он медленнее будет его тренировать в дальнейшем. Каждый следующий балл умения получить труднее, чем предыдущий.

Характерная особенность нашей игры – развитие игроков, рост их мастерства происходит не по итогам их участия в матчах, а в результате тренировок. Тренировки происходят ежедневно (кроме воскресений). Для полноценного их проведения, как уже говорилось ранее, следует иметь Тренера полевых игроков и Тренера вратарей, которых нельзя нанять без Базы клуба.

Полезно знать, от чего зависит успешность тренировок – количество прирастаемых баллов к уровню тренируемого умения. Итак, на качество тренировок влияют:

·          уровень нанятых тренеров – чем он выше, тем эффективнее тренировки;

·          возраст игрока – молодые игроки, взрослея, достигают пика прироста умений к 23-24 годам, после чего эффективность их тренировок начинает падать. В 30 лет уровень одного из умений игрока, выбранного случайным образом, уменьшается, но так как игрок продолжает тренироваться, то суммарная характеристика мастерства фактически остается на примерно одном уровне. Продолжающееся старение наносит мастерству игрока все больший урон;

·          талант игрока – чем он выше, тем прирост тренируемых умений (при прочих равных условиях) больше;

·          уровень умения – чем ниже уровень тренируемого умения, тем большей будет прибавка к нему после каждой тренировки;

·          установки на тренировку.

 

Вот на эти установки и обратим теперь внимание. КомандаТренировкаУстановки. В колонке Умения выберем то из них, которое хотим тренировать – индивидуально для каждого игрока.

В колонке Тренировка с помощью движка установим интенсивность тренировки (измеряется в процентах). Следует учесть, что чем ниже % тренировки, тем лучше отдохнет игрок, больше восстановится его физическое состояние. Опытным путем, а также с помощью других менеджеров и подсказок в Энциклопедии Вы научитесь определять оптимальные нагрузки своим игрокам.

Осталось нажать внизу кнопку Сохранить настройки и ждать результатов тренировки.

 

Узнать результаты тренировки можно, выбрав в навигации страницу Отчет. Кроме того, после каждой тренировки, которая проходит в 13-00 по московскому времени, наверху справа на экране монитора появляется слово Тренировка. Оно будет высвечиваться до тех пор, пока Вы, нажав на него, не ознакомитесь с данными о последней тренировке.

 

На качество игры в определенной степени влияет также наличие у игроков Бонусов. Получение бонусов зависит от успешности игры команды и самого футболиста. После набора каждым игроком заданного количества бонусных баллов менеджер может «натренировать», то есть выбрать ему тот или иной бонус.

Название бонуса - Сокращённое название - Оказываемый эффект


Скорость - Ск - Во время ускорения у игрока повышается максимальная скорость

Атлетизм - Ат - Возможность совершать более длинные рывки с мячом и без мяча

Технарь - Тх - Увеличивает умение Дриблинг при обводке соперника на скорости

Плеймейкер - Пл - Увеличивает умение Пас при исполнении передачи

Перехват - Пр - Повышает вероятность совершить перехват передачи соперника

Подкат - Пд - Позволяет игроку более успешно выполнять подкаты при отборе мяча

Навесы - Нв - Увеличивает умение Пас при исполнении передачи верхом

Удар головой - Гл - Увеличивает умения Сила Удара и Точность Удара при выполнении удара головой, Пас при выполнении передачи головой и Прием Мяча при приеме передачи верхом

Пенальти - Пн - Увеличивает умения Сила Удара и Точность Удара при выполнении игроком пенальти; у вратарей при выполнении соперником пенальти увеличивается Мастерство

Штрафные - Шт - При выполнении командой штрафного у игроков с данным бонусом увеличивается Мастерство; у вратарей с данным бонусом при выполнении соперником штрафного увеличивается Мастерство

 





Изменение физического состояния игроков


1. Падение физического состояния (физы) игрока, как результат его участия в матче, зависит от:
- уровня Выносливости;
- возраста;
- времени нахождения на поле.

2. Падение физы игрока зависит от времени нахождения его на поле. Своевременными заменами можно ее уменьшить. Естественно, что кубковые матчи, которые могут длиться 120 минут, являются для падения физы наиболее затратными.

3. Прессинг увеличивает падение физы игроков на 3% за 90 минут матча (пропорционально проведенному в игре времени).

4. У вратарей падение физы привязано к условному уровню выносливости, который определяется по формуле М/8+2.

5. В товарищеских матчах падение физы составляет 50% от соответствующего падения в официальных матчах.

6. Восстановление физы происходит на тренировках: после каждой из них автоматически восстанавливается 2% физы (при 100% тренировочной нагрузке) и дополнительно 1, 2 или 3% - в зависимости от уровня Массажиста, который есть в команде.

7. Влияние бонуса Атлетизм, который имеет 5 уровней: каждый уровень бонуса добавляет игроку во время матча 1 уровень выносливости.

8. Посещение Психолога, необходимое для повышения морали игрока, идет в ущерб тренировке (она проводится с 50% нагрузки), и частично влияет на восстановление физы: если при 100% отдыха физа восстанавливается на 10%, то в данном случае только на 5%. Влияние Массажиста сохраняется.

Подробнее о падении физготовности.

Игрок, в возрасте 24-25 лет, при уровне Выносливости, равном 10, потеряет за матч (если играл без замен) 9% физы.
При тех же условиях игрок в возрасте 21-23 или 26-28 лет потеряет за матч 10% физы.
При тех же условиях игрок в возрасте 17-20 или 29-31 год потеряет за матч 11% физы.
Такова примерная зависимость падения физы от возраста. Заметим – наиболее выносливыми являются игроки в возрасте 24-25 лет.

Если игрок обладает 13 уровнем Выносливости, то он, в возрасте 24-25 лет, потеряет за матч 8%.
Естественно, что у более молодых или более возрастных игроков падение будет большим (до 10%).
При тех же условиях, но с 16 уровнем Выносливости игрок потеряет за матч 7% физы.
В диапазоне 19-22 уровня Выносливости у игроков оптимального возраста (24-25 лет) падение физы за матч составит 6%.
Такова примерная зависимость падения физы от уровня Выносливости.

 Подробнее о восстановлении физготовности.

Влияние на восстановление физы Массажиста постоянно и неизменно, зависит только от уровня специалиста. Другое дело - тренировочная нагрузка. При 100% нагрузки восстановление физы составит +2%. Если отказаться от тренировки (100% отдыха), то можно добиться +10% восстановления физы. Изменяя тренировочную нагрузку, можно добиться любого нужного восстановления физы в диапазоне 2-10%.

Если тренер не хочет менять тренировочные настройки, то он должен будет смириться с тем, что у некоторых его игроков физическое состояние будет постепенно ухудшаться. Или придется научиться управлять игровыми нагрузками футболистов: пропуск игроком 1-2 матчей поможет ему восстановить свою физу.




Составление заявки на матч (ордера)

 

Ордер это файл - заявка на матч, который включает в себя игроков основы и замены а также разные установки на игру.

Составление ордера осуществляется в Онлайн билдере. Попасть в него можно из Кабинета (смотри навигацию – слева).

Если в Онлайн билдере указан матч, на который Вы составили заявку, то при его отправке ордер попадет именно на этот матч. В противном случае после нажатия на иконку Отправить Вам нужно будет в предложенном выпадающем списке выбрать соответствующий тип матча.

 

А теперь обратим внимание на список игроков команды и графическое изображение футбольного поля. На нем видим стандартную расстановку игроков по схеме 4-4-2. Её можно изменить с помощью окна Схемы или перетягивая фишки вручную (наведите на фишку курсор, нажмите левую кнопку мыши и перетягивайте фишку в нужное Вам место). После этого таким же образом следует перетянуть выбранных Вами игроков на соответствующие их амплуа фишки. Обратите внимание: обозначение игрока на фишке будет выделено красным цветом, если он попал не на свою позицию. Зеленый цвет соответствует норме.

 

Теперь назначим запасных игроков. Выберите вкладку Запас и перетяните на свободное поле выбранных Вами игроков. Они войдут в игру автоматически (с учетом амплуа) при получении травмы основными игроками.

Если хотите сделать запланированную замену, то следует выделить одного из запасных игроков и после этого в выпадающем списке в окне Замена выделить игрока, которого хотите заменить по ходу матча. Осталось обозначить условия этой плановой замены: поставьте «птичку» в маленькое окошко Время или Голы и укажите минуту замены или разницу в счете, при которой она станет целесообразной.

В официальных матчах можно делать три замены. В товарищеских – пять. Не пренебрегайте заменами – оба игрока (ушедший с поля и заменивший его) ощутимо экономят свои силы, их физическое состояние после игры практически не изменяется.

 

Назначим установки на игру. Для этого переходим на вкладку Матч. После этого назначьте интересующие Вас установки: тактику, стратегию, тип передач, прессинг. Не будем останавливаться здесь на различиях тех или иных установок, нам пока важнее научиться составлять ордер.

На вкладках Роли и Задания также делаете интересующие Вас назначения и… ордер готов. Осталось нажать на кнопку «Отправить ордер».

 

Составление ордера на официальную игру

Обратите внимание на рисунок карандаша в той таблице, которая указывает на наличие/отсутствие ордера в разделе Органайзер. Кликнув на него, Вы попадете в так называемый Онлайн билдер, который предназначен для составления ордера. Если после отправки ордера Вы вдруг решите, что выставленный состав или какие-то установки на игру нуждаются в изменении, нажмите еще раз на рисунок карандаша и отредактируйте свой ордер.

 

Трансфер


1.1. Концепция трансфера
Трансфер основан на договоре между двумя сторонами - Продавцом и Покупателем. При этом выбор Продавцом Покупателя регламентирован (см. п. 1.3.). Все этапы трансфера открыты и доступны для просмотра всем менеджерам.

Количество дней, которое игрок может стоять на трансфере, не ограничено.

С десятого дня нахождения игрока на трансфере будет автоматически взиматься плата за трансферное место, равная 1% от номинала за день.

1.2. Выставление игрока

Продавец может выставить игрока на трансфер для получения официальных предложений от потенциальных покупателей на его покупку. Обязательное (минимальное) время нахождения на трансфере составляет 4 календарных дня.

1.3. Выбор продавцом покупателя

По истечении 4 дней Продавец получает право выбрать одно из предложений. Предложение Продавец выбирает на основании следующих условий:
1) менеджер должен действовать в интересах клуба;
2) приоритетной ставкой должна быть максимальная или близкие к ней ставки;
3) выбор ставки, существенно отличающейся от максимальной, должен быть аргументирован.
Не могут быть приняты во внимание аргументы в виде: "обмены", "долги", "кредиты" или "Мы так договорились". Такие сделки не будут проведены, а на участников будут наложены штрафы.


2.1. Трансферный лист.

Информация о выставленном на трансфер игроке добавляется в общий трансферный лист, где каждому игроку присваивается определённый номер – Лот. В трансферном листе менеджер может осуществлять поиск интересующих его игроков путём прямого пролистывания страниц, сортировки соответствующих колонок или через заданный поиск. Колонка «Талант» (Т), а также поиск по условию «талант» будет доступен только для ВИП-менеджеров, при условии, что у них имеется скаут.

2.2. Трансферная карточка.

У выставленного на трансфер игрока появляется трансферная карточка, ссылка на которую находится рядом со ссылкой «Все матчи за команду». Ставку на игрока, можно сделать только в его трансферной карточке.

Трансферная карточка содержит:
1. Дату выставления игрока на трансфер.
2. Минимальную цену.
3. Ставку, команду сделавшую ставку и дату ставки.
4. После выбора выигрышной ставки - дату и время выбора продавца.

После того, как Продавец выбрал Покупателя, состояние карточки фиксируется, а ставки на игрока больше не принимаются.

2.3. Ставка

Покупатель может делать ставки одновременно на несколько игроков, но каждая из них должна быть в пределах его финансовых возможностей. После выбора одной из ставок Покупателя, остальные его ставки, на которые перестало хватать денег, автоматически снимаются.

Покупатель может изменять свою ставку в любую сторону или вообще ее снять.

Количество игроков, на которых делаются предложения, для не ВИП-участников ограниченно и составляет 20 игроков. Для ВИП-1 это число увеличено до 30 ставок, для ВИП-2 до 40, а для ВИП-3 неограниченно.

2.4. Отмена ставок

Если сделка подозрительная, члены Комитета ФП могут задержать её проведение и запросить у Продавца или Покупателя аргументацию. Менеджеры обязаны давать ответ на эти запросы. Комитет ФП изучает вопросы, связанные со сделкой и принимает решения о ее правомерности.

Комитет ФП может прийти к выводу о том, что сделка не отвечает правилам или принципам ФП, и отменить сделку. При этом на виновные менеджеры наказываются штрафом и/или запретом на участие в трансфере на определённое количество ИД. При повторном нарушении сроки запрета могут быть значительно увеличены. Наиболее злостные нарушители трансферных правил могут быть изгнаны из Лиги.

2.5. Завершение сделки

Считается, что трансфер совершился в тот момент, когда Продавец выбрал ставку. После этого сделка переводится в трансферную очередь. В это время игрок еще не переходит, и деньги не переводятся. Сделка поступает на общественный контроль, и контроль ФП.

Трансферная очередь имеет следующий вид:
Номер; Игрок (имя и ссылка); Позиция; Талант; Возраст; Мастерство; Продавец; Покупатель; Цена. В дополнение ко всем данным о сделке есть кнопка для Комитета ФП - задержать сделку. Каждый менеджер может оставить там сигнал только один раз.
Доступ на трансферный лист и лист ожидания имеют только авторизованные менеджеры.

Трансфер проходит каждый день в 2 часа ночи, для игроков, находящихся в трансферной очереди, и соответствующих следующим условиям:
1. Игрок в трансферной очереди находится не менее 48 часов.
2. На сделку нет запрета со стороны ФП или Администрации.

2.6. Снятие игрока с трансфера.

Продавец может в любой момент снять игрока с трансфера.
Трансфер также можно отменить, когда он стоит уже в трансферной очереди. Но инициатор отмены выплачивает штраф за отмену сделки - 5% от ставки в Лигу, кроме тех случаев, когда инициатором отмены является Комитет ФП.

Не принимаются претензии по совершенным сделкам с формулировками в виде: «я купил игрока и забыл… не успел снять другие ставки».

Налоги

25% с продажи (5 из них в футсоюз)
25% с покупки (5 из них в футсоюз)
30% с покупки легионера (10 из них в футсоюз)

Если игрок продан в лигу, налог не снимается.

Игроку, перешедшему по трансферу, будет пересчитываться зарплата по текущим параметрам.

Трансферные статусы:

3 - нельзя в трансфере участвовать.

2 - можно использовать на трансфере: (финансы -7,5 млн)*0,7
(Получает после 30 календарных дней)

1 - можно использовать на трансфере: (финансы )*0,7деньги
(получает после 80 календарных дней)

0 - ограничений нет, следить за тем, что-бы не стать банкротом должен уже сам менеджер
(для ВИП и тех кто в лиге больше года)

ЗЫ: "тех кто в лиге больше года" - пока этот срок пока неустановлен. Будет устоновлен после переезда сайта на новый "движок".

Продажа игроков в лигу.

Алгоритм.:
1. Выставляется игрок на транссфер.
2. Если через 5 дней нет ни одной ставки, то лига ставит 0,5 номинала во время трансферной сессии.
3. Игроки проданные в лигу переходят в первую-же трансферную сесию, после выбора покупателем лиги.
4. Если покупатель лига, то налоги не снимаются. 

 

ДЮСШ

 

 

Конечно, следует обратить особое внимание на воспитание командного резерва. Для этих целей служит ДЮСШ. После ее постройки и найма тренера ДЮСШ зайдите на соответствующую страницу сайта и выполните рекомендуемые там действия. Ну и, конечно, следует внимательно ознакомиться с правилами работы ДЮСШ:

 

1. При постройке ДЮСШ и найме Тренера в ДЮСШ генерируются молодые игроки сразу после оплаты менеджером 1 млн. гольденов за каждого воспитанника. Максимально возможное их количество – 11.

 

2. Начальные характеристики воспитанников ДЮСШ: талант – 1, мастерство – 8 (по 1 на каждое умение), возраст – 16 лет. Позиция (амплуа) выбирается менеджером при наборе игроков в ДЮСШ, в дальнейшем ее изменение невозможно. Нет никаких ограничений на количество игроков с одинаковым амплуа.  Имена игроков генерируются автоматически, но после перевода выпускника в основной состав менеджер может подать заявку на замену имени на реальное. 

 

3. Воспитанники ДЮСШ тренируются по тем же принципам, что и действующие игроки команды. Для них предусмотрена отдельная панель настройки тренировок. Эффективность тренировок зависит от уровня ДЮСШ и Тренера ДЮСШ.

Все игроки в ДЮСШ тренируются как обладатели 9 таланта.

 

4. Тренировке подлежат умения игроков и их талант. Менеджер сам выбирает ту характеристику (мастерство или талант), которую намерен тренировать каждому воспитаннику. Допускается изменение тренируемой характеристики, то есть, натренировав мастерство до желаемого уровня, менеджер может перенастроить тренировку на развитие таланта. Таким образом, менеджер сам решает, каких игроков – с какими характеристиками, он будет иметь на выходе.

 

5. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в ДЮСШ имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула:

К=PQ/(1+(9-AT)/18)

где К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня больше одного.

T-талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в ДЮСШ с талантом вышк 1 уровня, AT-Средний талант игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня.

Скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем оно выше, тем прирост таланта меньше.

 

6. Игрок в ДЮСШ может находиться 4 сезона (16,17,18,19 лет), но по достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, уходит из ДЮСШ. На старение игроков в ДЮСШ не влияет дата их появления в школе. То есть, если 16-летний игрок появился в вашей ДЮСШ даже в последний день сезона, то в следующем сезоне ему будет уже 17 лет.

 

7. Два раза в сезон (после 42 и 84 ид) клубу дается очередное право на получение одного воспитанника ДЮСШ. Не обязательно брать игрока именно в 42 или 84 ид. Игрока можно взять в любой из дней – с 42 до 83 включительно или с 84 до 41 ид следующего сезона включительно. Но даже это право может быть отложенным, т.е. можно воспользоваться им в следующий выпускной цикл. Однако после 3 подряд отказов от получения игрока это право теряется. Другими словами: на протяжении одного выпускного цикла (с 42 до 83 ид или с 84 до 41 ид следующего сезона), с учетом предыдущих отказов, можно получить из ДЮСШ не более трех игроков.

 

8. Воспитанники ДЮСШ получают стипендию, которая равна половине зарплаты игрока с аналогичными параметрами. Перерасчет стипендии происходит после каждой тренировки.

 

Принимая во внимание запуск новой концепции ДЮСШ, которой не предусматривается возможность немедленного получения кондиционных игроков в этом сезоне, со стартом ДЮСШ вводятся дополнительные возможности:

1). Получение в ДЮСШ двух воспитанников с повышенными характеристиками

·          1-ого игрока с талантом 7 и мастерством 59, независимо от уровня ДЮСШ;

·          2-ого игрока с талантом 1 и мастерством 59, независимо от уровня ДЮСШ.

Распределение мастерства по умениям у этих игроков: выносливость – 10, остальные умения по 7.

2). Получение одного игрока за уже прошедшие 42 ид данного сезона.

3). Команды, которые построили ДЮСШ и наняли тренера  сразу после перехода на новый движок или чуть позже, получают бесплатно по одному игроку за каждые полные 28 календарных дней наличия у них тренера ДЮСШ (до момента запуска ДЮСШ). Если прошло менее 28 дней, то менеджер получает скидку на игрока пропорционально сроку наличия тренера.

  

Прирост таланта за сезон (№ тренировки, текущий талант, прирост таланта за прошедшую тренировку):